—  Пресс-центр
Испытано на себе. Потребители – о сервисах Белгородэнергосбыта 17.02.2021

Испытано на себе. Потребители – о сервисах Белгородэнергосбыта

Индивидуальный предприниматель Елена Коробцова больше года не была на Ракитянском участке Белгородэнергосбыта:
- Сотрудники сбытовой компании, с которыми я работаю, даже успели сменить кабинет, а я об этом только сейчас узнала, - говорила она на «Дне прессы в Ракитянском районе», который состоялся в середине февраля. -  Да и зачем мне здесь бывать, если мы прекрасно решаем все вопросы с помощью электронного документооборота?
Я возглавляю два предприятия розничной торговли. Электронную цифровую подпись мы получили лет шесть назад для других целей. Работали в системе аккредитованного налоговой службой оператора «Диадок», вели документооборот в СБИС «Меркурий» по стандартам Россельхознадзора. А теперь та же ЭЦП пригодилась в электронном документообороте с Белгородэнергосбытом!
Скажу так: ЭДО очень удобен для предпринимателей. Электронные документы передаются через интернет в один клик, их везде принимают как оригиналы. Они не теряются, хранятся бессрочно.

Мы не боимся никаких новшеств и отлично работаем со сбытовой и другими компаниями из офиса или дома.  Экономим время, силы и фонд оплаты труда.  Раньше у меня работали два бухгалтера, а теперь - один, и он прекрасно справляется с объемом работы. Я довольна!


Начальник Ракитянского участка Игорь Спиридонов подчеркнул, что  в этом году, благодаря электронному документообороту, успешно прошла кампания по заключению контрактов на поставку электроэнергии с учреждениями  и организациями района, финансируемыми из муниципального и регионального бюджетов. Как результат –  они своевременно оплачивают электроэнергию.
Как отметил принявший участие в мероприятии начальник управления строительства, транспорта, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса администрации Ракитянского района Алексей Варыпаев, «такого уровня цифровизации, как в сбытовой компании, среди предприятий района еще не достиг никто».

В практической части «Дня прессы» желающим рассказали, как открыть «Личный кабинет» физического лица, показали, как пользоваться голосовым роботом и чат-ботом для передачи показаний счетчиков. Обсуждалась тема оплаты услуг  через мобильное приложение Белгородэнергосбыта, которое пока находится на стадии тестирования. Представителя местной газеты «Наша жизнь» заинтересовала предоставляемая компанией услуга по комплексному сопровождению газификации, электрификации и водоснабжения частных домов.
Пенсионерка Валентина Мозговая рассказала журналистам о своем опыте заказа бытовых услуг на платформе маркетплейса Белгородэнергосбыта:
- Чтобы справиться даже с мелкими бытовыми проблемами, нужны мужские руки. А я живу одна. Иногда смотрела на старенькую люстру в гостиной и думала: «Хочется посовременнее, а кто мне ее повесит?» Честно скажу, страшно доверять мастеру с улицы,  который не знает где ноль, а где – фаза. Могут быть неприятности вплоть до пожара. И предъявить претензии будет некому.
А недавно увидела штендеры у входа в офис Ракитянского участка с рекламой бытовых услуг. Подумала: «Так это то, что мне нужно!» Вспомнила еще про расшатавшуюся розетку, и 9 февраля заключила договор. При оплате услуг мне выдали чек.
Думала, что будет как обычно: ждите! Но мне позвонили на следующий день: «Валентина Анатольевна, приедем в удобное для вас время». Знаете, я растерялась от такого сервиса. После обеда ко мне приехали профессиональные, вежливые и аккуратные ребята, которые даже не наследили на полу и подмели за собой мусор. Справились за полчаса! Теперь я приготовила им новый фронт работ. Буду еще не раз пользоваться маркетплейсом.  

Также я рассказала о бытовых услугах Белгородэнергосбыта  всем моим знакомым пенсионерам. Многие удивлялись: «Что? У нас в Ракитном такое делают?»  А я могу с чистой душой рекламировать этот сервис, потому что опробовала  его на себе. В общем,  на лето мы компанию работой обеспечим!

Возврат к списку