—  Способы заочного обслуживания

Способы заочного обслуживания

Уважаемые клиенты!

Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения, помимо очного обслуживания, Вы можете обратиться посредством следующих способов заочного обслуживания клиентов.

1. Телефоны контактного центра: +7 (4722)23-08-49 (для абонентов компании «Ростелеком» и ПАО "МТС" действует бесплатный короткий номер 1357). 

2. Электронная переписка vopros@belsbyt.rusbyt@belsbyt.ru

3. Почтовая переписка (в том числе факс (4722) 33-54-90)

4. В мессенджере Viber: viber://pa?chatURI=belsbyt

5. Интернет обслуживание:

Раздел «Электронный документооборот» перейти
Электронный документооборот с гарантирующим поставщиком электроэнергии позволяет юридическим лицам быстрее и проще получать первичные документы, снизить затраты на их хранение и проверку, а также упростить представление сведений в контролирующие органы. Для работы по-новому потребителю необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит, предназначенный для защиты электронного документа от подделки.

Раздел «Оплата электроэнергии» перейти
В данном разделе осуществить оплату за потребленную электроэнергию могут юридические лица.