—  Пресс-центр
Контакты с клиентами постепенно переходят в онлайн 07.06.2021

Контакты с клиентами постепенно переходят в онлайн

До 40 тысяч потребителей электроэнергии (примерно каждый 22-й абонент) ежемесячно обращаются в Белгородэнергосбыт по самым разным вопросам энергоснабжения – сверка платежей, оплата потребленного ресурса, передача показаний приборов учета электроэнергии и т.д.
Самый большой поток – почти половину посетителей – по-прежнему обслуживают 24 офиса компании, расположенные на территории области и в городе Белгороде. Наряду с развитием цифрового капитала, Белгородэнергосбыт заботится об удобстве клиентов, предпочитающих офлайн.
Для уменьшения очередей в кассы рабочие места менеджеров во всех территориальных подразделениях компании оборудованы POS – терминалами, что позволяет клиентам параллельно с решением других вопросов произвести безналичную оплату электроэнергии. Предпринимательское сообщество региона положительно отреагировало на нововведение, о чем свидетельствует увеличение платежей с помощью устройства для приема банковских карт. К примеру, в Волоконовке терминал поставили в апреле, и тогда же им воспользовались 23 человека, а в следующем месяце, несмотря на майские праздники – уже 42 потребителя. А всего по области с начала года через POS-терминалы белгородцы оплатили электроэнергию 4472 раза.
И все же будущее – за дистанционными сервисами. Если в январе через Контакт-центр (тел. 8(4722) 23-08-49) в компанию обращалось почти в два раза меньше клиентов, чем приходило на очный прием –  12,3 тысячи против 23, 8 тысячи человек, то в мае это уже были вполне сопоставимые цифры: 13,4 тысячи человек предпочли позвонить по телефону, 17,6 тысячи – выбрали обслуживание в ЦОКах.
Почти 400 человек в мае решили пообщаться с сотрудниками Белгородэнергосбыта через «Личные кабинеты» юридических и физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф.  Не только в больших городах, но и в районных центрах области динамика развития этих сервисов положительная. К примеру, с января в Ракитянском районе число пользователей «Личного кабинета» для физических лиц увеличилось на 236 человек. А в целом по Белгородской области имеют возможность получить ответы на вопросы, передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию через «Личный кабинет» 180 тысяч физических и 4830 юридических лиц.
Если вы тоже хотите шагать в ногу с прогрессом, не стоять в очередях, передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию в любое время суток из дома или офиса, использовать во взаимоотношениях с Белгородэнергосбытом электронный документооборот, добро пожаловать в команду продвинутых пользователей сайта белгородэнергосбыт.рф, где находятся наши дистанционные сервисы!
Они настолько удобны, что ими могут легко пользоваться люди с ограниченными физическими возможностями. Компания настроена на постоянный диалог со всеми своими клиентами. Поэтому повышенные потребности человека не могут служить препятствием для его полноценного участия в договорных отношениях с гарантирующим поставщиком. В планах Белгородэнергосбыта – расширение возможностей этой категории потребителей, в том числе – и с помощью дистанционных сервисов. В настоящее время гарантирующий поставщик работает над мобильным приложением Belpay для оплаты коммунальных и других услуг.
Кстати, не только Belpay, но и другие дистанционные сервисы также могут «поселиться» в телефоне потребителя электроэнергии.  Кроме того, с гарантирующим поставщиком можно связаться по вайберу (89803255893), скайпу (Belsbyt), в мессенджере Telegram задать вопросы чат-боту Belsbyt, а со стационарного телефона передать показания счетчика голосовому роботу (8 ( 4722) 77-08-49).

Возврат к списку



      Архив новостей