—  Пресс-центр
Минутное дело 20.02.2021

Минутное дело

- Раньше мы боялись идти в сбытовую компанию: пропадет полдня! Я застал  еще то время, когда на Красногвардейском участке стояли очереди в кассу и к специалистам. А сейчас заходишь – никого нет, - с удовлетворением отозвался о цифровой трансформации Белгородэнергосбыта  исполнительный директор ОАО «Агрокомбинат «Бирюченский» Игорь Миляев, принявший участие в «Дне прессы в Красногвардейском районе». –  Мы все пользуемся телефонами, компьютерами, поэтому большую часть информации можно уточнить с помощью дистанционных сервисов поставщика электроэнергии.

Среди гостей мероприятия, состоявшегося 18 февраля в офисе Красногвардейского участка АО «Белгородэнергосбыт», присутствовали потребители электроэнергии, представители телекомпании «Бирюч», районной газеты «Знамя труда», первый заместитель главы администрации района Юрий Кизилов.  Юрий Иванович отметил, что «тема очень интересная и надо в ней детально разобраться», а потому вникал во все детали презентации, с которой  выступил начальник Красногвардейского участка компании Евгений Хмельков и задавал массу уточняющих вопросов докладчику и потребителям электроэнергии.
Активное участие в беседе приняла администратор торгового комплекса ООО «Никитовское молоко»  Неля Алиева:
- Мы сдаем в аренду торговые площадки 42 предпринимательским структурам, в том числе –  сетевому ритейлу – «Пятёрочке»  и «Светофору». Теперь наши клиенты часто говорят, что с нами приятно работать. Дело в том, что два месяца назад мы оформили электронную цифровую подпись и перешли на электронный документооборот, в том числе – с Белгородэнергосбытом.
И как все изменилось! Не нужно ждать для подписания документов директора, который постоянно находится в разъездах, отвозить в сбытовую компанию бумаги. Мы корректируем или передаем гарантирующему поставщику документы одним кликом «мышки». Весь архив – в электронных папках, и найти любой документ – минутное дело. А если что-то непонятно, я могу позвонить сотрудникам сбытовой компании, и мне дадут вежливый, профессиональный ответ. Приятно работать с таким коллективом!
- А недавно я обращался в Белгородэнергосбыт как бытовой абонент , - продолжил беседу Игорь Миляев. – Воспользовался дополнительной услугой компании на площадке маркетплейса. И вновь убедился, что сервис – на высшем уровне.

За 5-7 минут оформил заявку и оплатил услугу в кассе. Менеджер спросила, на какое удобное для меня время назначить выезд специалиста. Я удивился: обычно приходится подстраиваться под исполнителя работ. Но ответил: « В 9 часов». На следующий день из Белгородэнергосбыта поинтересовались, не изменились ли мои планы на утро? Если нет, мастер выезжает. Само по себе такое отношение к клиенту необычно.
В итоге счетчик мне заменили очень быстро в тот день. Я доволен результатом. А раньше, при обращении в районные сети, я ждал бы неделю-другую.
Думаю, что с развитием всех дополнительных 35 услуг Белгородэнергосбыта жители Красногвардейского района смогут оперативно решать большинство бытовых проблем.

Возврат к списку