—  Пресс-центр
Клиенты благодарят 25.11.2021

Клиенты благодарят

Качество обслуживания потребителей в АО «Белгородэнергосбыт» находится на постоянном контроле. Свидетельством тому являются благодарности посетителей офисов гарантирующего поставщика.
Жительница маленького отдаленного села Казачья Лисица в Грайворонском районе Оксана Давлетшина благодарна специалисту по работе с физическими лицами Ольге Калининой за отзывчивость и терпение. А началось все с эмоционального визита клиентки в Грайворонский офис гарантирующего поставщика. С небольшим вопросом по объединению лицевых счетов сотрудница подразделения компании разобралась в считанные минуты, а заодно объяснила женщине, где расположены офисы других поставщиков коммунальных услуг.
Для клиентов с ограниченными физическими возможностями при входе в Яковлевский офис компании установлена кнопка вызова сотрудника. Ею и воспользовался Сергей Ярков, который выразил благодарность сотрудникам участка за оказанное внимание и профессиональную консультацию. Для человека с повышенными потребностями возможность самостоятельно решать свои проблемы особенно ценна.
«Профессионал, вежлив, тактичен, умен», - так отозвалась о кассире Яковлевского участка Романе Новосельцеве в книге отзывов Марина Лузгина, проживающая в Строителе.
Роман Викторович всегда поможет клиентам заполнить единый платежный документ, исправит ошибки. А в этом случае сотрудник Яковлевского участка обратил внимание на то, что у абонента  заканчивается срок поверочного интервала прибора учета холодной и горячей воды, предложил Марине Лузгиной воспользоваться услугой по поверке счетчика и оформил заявку на маркетплейсе Белгородэнергосбыта. После окончания  работ Роман Новосельцев сразу направил акты поверки прибора учета в ГУП «Белоблводоканал», чем вызвал особую благодарность клиентки, которая осталась довольна уровнем, качеством и оперативностью обслуживания.
Владимир Губский ранее работал в энергетике. Тем весомее благодарность потребителя, который увидел значительные положительные изменения в организации сбытовой деятельности и оценил высокое качество работы персонала. А благодарность менеджеру очного обслуживания клиентов Белгородского отделения Елене Водяновой, к которой потребитель обратился по поводу контрольных показаний в квитанции, он выразил стихами. Необычно, но приятно!

Возврат к списку