—  Пресс-центр
Я выбираю BelPay!   23.05.2022

Я выбираю BelPay!

На сегодняшний день почти 9 500 потребителей электроэнергии передают показания счетчиков и оплачивают коммунальные услуги с помощью мобильного приложения BelPay.

Пользователи отмечают, что мобильным приложением удобно пользоваться. Электроэнергию они оплачивают без процентов, а остальные коммунальные услуги, входящие в единый платежный документ – с комиссией в 1%. Чеки приходят на электронную почту. С помощью приложения можно просмотреть историю платежей, а также заказать бытовые услуги на площадке «Маркетплейс».

__________________________________________________________________

 С января до середины мая 2022 года через BelPay клиенты Белгородэнергосбыта совершили более 5500 платежей за электроэнергию и другие коммунальные ресурсы на сумму более 10 миллионов рублей. А всего за время существования мобильного приложения через удобный дистанционный сервис прошло более 8500 оплат на сумму более 13 миллионов рублей.

__________________________________________________________________

Мобильным приложением пользуются люди разного возраста. К примеру, в Валуйском городском округе Максим Б. (25 лет) подключил BelPay, чтобы из дома оплачивать электроэнергию и больше не попадать в категорию должников, Сергей К. (41 год) столкнулся с проблемой при доставке квитанции, а Виктор Д. (45 лет) решил, что через мобильное приложение будет удобно оплачивать электроэнергию, потребленную на принадлежащих ему объектах недвижимости.

__________________________________________________________________

Кстати, мужчины в два раза чаще пользуются BelPay, чем женщины.

__________________________________________________________________

В Cтарооскольcком офисе компании отмечают, что с просьбами помочь освоить дистанционные сервисы Белгородэнергосбыта в центр обслуживания клиентов обычно обращаются люди в возрасте от 35 до 60 лет. Молодые потребители обычно самостоятельно регистрируются в «Личном кабинете» на сайте белгородэнергосбыт.рф и скачивают мобильное приложение.

Но иной раз и «продвинутое» поколение обращается к сотрудникам компании за помощью. Молодая ракитянка Ирина К. при замене смартфона не смогла скачать банковское приложение, которым обычно пользовалась. Счета за коммуналку могли остаться неоплаченными, но менеджер Ракитянского офиса Белгородэнергосбыта подсказала выход из ситуации, и теперь клиентка всем своим знакомым рекомендует BelPay.

__________________________________________________________________

Статистика января-мая 2022 года свидетельствует о том, что наиболее активно приложение скачивают потребители в возрасте 25-34 лет, на втором месте – клиенты в возрасте 35- 44 лет. В мае по количеству визитов на BelPay их почти догнали пользователи в возрасте от 45 до 54 лет. Также фиксируется довольно большой всплеск интереса к мобильному приложению   молодежи до 24 лет.

__________________________________________________________________

Сотрудники Ивнянского участка выделяют категорию клиентов в возрасте от 20 до 45 лет, которая свободно пользуется новинками цифровизации и, что немаловажно, имеет в своем распоряжении устройства, позволяющие скачивать приложение.

__________________________________________________________________

Чаще всего пользователи заходят в приложение со смартфонов: 2800 из них скачали версию для iOS, 6 700 человек – для Android. И лишь единицы используют для этого компьютеры и планшеты.

__________________________________________________________________

Тем не менее, возраст – не преграда, чтобы пользоваться приложением. На Борисовский участок обратилась клиентка Ирина Р. Она представила сотрудникам компании своего взрослого сына и попросила научить его работать в «Личном кабинете» юридического лица на сайте белгородэнергосбыт.рф, поскольку сама не разбирается в современных технологиях. Парень быстро освоил удобный сервис. А сотрудники, воспользовавшись моментом, рассказали ему о мобильном приложении для физических лиц, и посетитель тут же установил BelPay на свой телефон.

«Воспользоваться моментом» - наше все. Не успели специалисты администрации Ровеньского района провести в офисе Белгородэнергосбыта опрос на тему благоустройства парковой зоны поселка, как им тут же предложили скачать мобильное приложение для оплаты коммунальных услуг, что те с удовольствием и сделали, наведя камеры мобильных телефонов на QR-код.

На Новооскольском и Грайворонском участках заметили, что BelPay пришелся по душе командировочным. К примеру, потребители Юрий Г. и Татьяна Д. активно используют мобильное приложение, находясь в любой точке страны.

__________________________________________________________________

Как свидетельствует статистика, большинство пользователей мобильного приложения живут в Белгородской области, Москве и Московской области. А благодаря тому, что белгородцы активно путешествуют, BelPay стал известен в Черноземье, Сибири, на Урале, в Германии, во Франции и Объединенных Арабских Эмиратах.

__________________________________________________________________

BelPay можно скачать на платформах Google Play , App Store или на сайте белгородэнергосбыт.рф. Для входа в приложение - использовать логин и пароль «Личного кабинета» на сайте белгородэнергосбыт.рф.

Подключите удобный сервис и оплачивайте все коммунальные услуги, входящие в единый платежный документ!



Возврат к списку